Обслуживание системы ГЛОНАСС/GPS в Пензе

Профессиональное обслуживание ГЛОНАСС/GPS по всей России.
Удобная и эффективная система мониторинга транспорта.
  • Перевод на обслуживание с другой системы бесплатно;
  • Доступ к системе с любого устройства, в т.ч. через моб. приложение;
  • Пожизненная гарантия на оборудование для мониторинга ТС.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
98 из 100 Клиентов готовы рекомендовать и рекомендуют нас друзьям

Абонентское техническое оборудования ГЛОНАСС/GPS для мониторинга транспорта - наша ключевая компетенция. Уже ни для кого не секрет, что просто установленное оборудование не даёт результата, важен комплекс.

Как видим формулу качественного и эффективного продукта «Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля расхода топлива»:

Качественный ГЛОНАСС/GPS трекер + Точная система контроля топлива + полезные дополнительные датчики + Правильная настройка и установка + Постоянно обновляемое программное обеспечение (например, Stavtrack Online) + Качественное внедрение готового продукта, исходя из потребностей Клиента и особенностей работы его компании + Своевременная поддержка потребителя.

Почему критически важен каждый пункт этой формулы, давайте разберём по пунктам:

1. Навигационное оборудование.

ГЛОНАСС/GPS трекер - основа «железной» части системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспортных средств. Как и любой продукции здесь есть дешёвые варианты (российского, литовского и китайского производства), средний ценовой сегмент, лучшее соотношение цены и качества (в основном российское оборудование) и премиум сегмент (здесь тоже как ни странно впереди планеты всей Россия). Вроде бы тоже коробочка, тоже печатная плата и электро компоненты, разве ни одно и тоже? Зачем платить больше? Ответ довольно простой: как и с любым «умным» устройством, чем качественнее устройство, тем в дальнейшем дешевле будет стоить его эксплуатация. Чем качественнее компоненты в устройстве, тем дольше оно проработает и больше прибыли принесёт (нужно не забывать, что покупая оборудование для мониторинга Вы делаете инвестицию, которая не только должна окупиться, но и приносить дополнительный доход, сокращая издержки). Приведу сравнение:

Оборудование: FleetGuide (предлагаемое нами оборудование пр-во Россия) Дешёвые трекеры (пр-во Китай, Россия, Литва)
Гарантийный срок: Пожизненная гарантия 1-2 года
Электронные комноненты: Европа, Тайвань Китай
Цена оборудования: от 4490 р. от 2990 р.
Стоимость гарантированного владения (период 10 лет) от 4490 р. от 14950 р.

Нужно сразу оговорить нюансы:

  • Оборудование без проблем можно переставлять с машины на машину не ограниченное количество раз;
  • Качественное оборудование наших первых Клиентов работает уже 9 лет.

Воспринимайте ГЛОНАСС/GPS трекеры также, как автомобили или смарфоны. Да, есть недорогие, в первую очередь китайские разработчики, которые предлагают характеристики один в один, как законодатели мод на этих рынках. Но почему-то все выбирают корейские, японские или немецкие автомобили и корейские или американские смартфоны. Объяснение простое - стоимость владения. Это важные продукты, которые каждый день дают эмоции и при этом на длинной дистанции стоят дешевле. Ключевое правило здесь - игра в долгую, в оборудовании для мониторинга транспорта оно ключевое. Тем более что такое оборудование окупается за короткий срок.

Мы используем компоненты ведущих производителей мира и предоставляем пожизненную гарантию на весь срок эксплуатации. За 9 лет был получен колоссальный опыт и мы точно знаем, что нужно нашему Клиенту!

Бесплатно переведём на обслуживание установленное ранее ГЛОНАСС/GPS оборудование. Опыт 9 лет, более 15845 Клиентов по всей России.
Забудьте навсегда о следующих проблемах:
  • ГЛОНАСС установлен, а результата нет;
  • Поставщик теряется или совсем закрылся;
  • ГЛОНАСС постоянно «врёт»
Узнать условия бесплатного перевода

2. Система контроля топлива.

В структуре затрат на содержание автопарка в большинстве случаев покупка топлива занимает почётное первое место. Не обращать внимание на детализированный анализ расхода горючего при нынешних ценах на него, не возможно, поэтому в большинстве компаний внедряющих систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта внедряют и инструменты контроля топлива, в первую очередь датчики уровня топлива и CAN-считыватели. За годы работы мы протестировали огромное количество датчиков, разных производителей и модификаций. В итоге остановились на двух ведущих от российских производителей ГК «Эскорт» и «Омникомм». Компании не только абсолютные лидеры рынка в СНГ, но и поставляют продукцию в десятки стран мира. В этом вопросе (впрочем как и по ГЛОНАСС/GPS трекерам), Российские производители впереди планеты всей. Суровые погодные условия, нестабильное бортовое питание и хитрые водители заставили адаптироваться и эволюционировать. Это привело к тому, что понятие «российское оборудование для мониторинга транспорта» стало схожим с понятием «японский или корейский автомобиль», т.е. лучшее соотношение цены и качества в мировом масштабе. Девальвация рубля в 2014 году также сыграло на руку. Лучшая точность измерений, устойчивость к любым погодным условиям и вандализму водителей.

3. Дополнительные датчики для СМТ.

Дополнительные датчики позволяют решать большое количество бизнес-задач. Чаще всего они направлены на контроль показателей эффективности работы водителя. Фактически любой параметр подлежит контролю, по ТЗ Клиента мы всегда ищем пути решения.

4. Монтаж и настройка оборудования для ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.

Настройка и итоговый монтаж навигационного оборудования и периферийных датчиков - очень важный процесс, который в значительной роли влияет на результат (экономический эффект внедрения). Существуют нормы установки и настройки, обозначенные производителем. Да, эталонный процесс дольше и физически сложнее, но надёжный Партнёр точно соблюдает все правила и требования. Например, производитель датчиков уровня топлива рекомендует при тарировке бака делать минимум 20 проливов. Именно так, по их авторитетному мнению можно свести погрешность измерения к минимуму. Недобросовестный поставщик делает просто: не тратит время на тарировку, выставляя минимальное и максимальное значение. Почему мы не рекомендуем делать так? Во-первых, объем бака по паспорту и объем бака в ходе эксплуатации отличаются. Во-вторых, делая «корректировку по заправкам» можно так и не добиться идеала. Каждая АЗС работает со своей «погрешностью», под всех не подстроишься.

Как мы контролируем качество монтажа и настройки?

Абсолютно каждая установка проходит этап контроля качества. Проверяется фотоотчёт, акты об установке, тарировочный таблицы, совершается звонок Клиенту, с целью уточнения обратной связи. Если происходит сбой, создаются все условия, чтобы такого больше не происходило никогда.

5. Программный комплекс для ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

Программное обеспечение - это самый важный элемент системы мониторинга транспорта. Правильно настроенное программное обеспечение оптимизирует работу предприятия, значительно сокращая ручной труд специалистов и делая транспортный отдел «прозрачным» для всех ответственных за автопарк лиц. Возможности системы очень обширны, каждый месяц выходят её обновления. Любые, даже самые сложные задачи можно решить либо стандартным функционалом, либо с помощью дописываемых нашими разработчиками модулями. Каждый третий автомобиль в России, передающий данные в систему мониторинга транспорта, подключен к этой системе. Простой интерфейс, с одной стороны и широкий функционал с другой, делает данный продукт оптимальным по соотношению цена-качество.

Примеры отчётов ГЛОНАСС по расходу топлива, поездкам, стоянкам и пр.:

Отчёт базовый

Отчёт с контролем топлива

Отчёт по оценке качества вождения

Демо-доступ системы Stavtrack Online
Получить демо-доступ к системе Stavtrack Online
Вход в систему Stavtrack Online

6. Внедрение продукта.

Этот этап особо важен для нас и наших Клиентов. Перед началом использования, наш аналитик максимально подробно изучает бизнес Клиента, его боли, которые стали мотиваторами внедрения системы мониторинга транспорта. Далее проводится настройка системы и составляется программа внедрения. Их основой всегда являются:

  • наш опыт внедрения продукта в компаниях, схожих по специфике бизнеса;
  • задачи, обозначенные Клиентом.

Благодаря такому алгоритму мы точно бьём в цель! Клиент получает инструменты уже показавшие эффективность схожих компаниях, при этом используя только тот функционал, который действительно даёт результат, без распыления и лишней траты времени!

7. Абонентское техническое обслуживание навигационного оборудования.

Каким бы качественным не был продукт, он требует постоянного обслуживания. Тем более продукт с пожизненной гарантией. Водители периодически пытаются вывести оборудование из строя, бортовая сеть имеет кратковременные скачки напряжения и т.п. Факторов по которым может не работать оборудование довольно много. По нашему опыту 95 из 100 выездов на такое обслуживание являются не гарантийными. 60 из них вандализм, 35 скачки напряжения. На уровне разработки мы активно боремся с «внешними факторами», например, установлена защита от перенапряжения до 500В, самовосстановливающийся предохранитель, на уровне прошивки реализована функция самодиагностики. Мы делаем всё, чтобы количество выездов по обслуживанию было минимально, но в случае если оборудование не на связи, наши сервисные инженеры всегда спешат на помощь в кратчайшие сроки! Где бы машины не находилась, мы готовы провести бесплатную диагностику. Обслуживание производится, согласно правилам оказания услуг нашей компании и регламентируются тарифными планами:

Название тарифа Базовый Всё включено VIP
Техническая поддержка да да да
Диспетчеризация нашими силами нет нет да
Выезд специалиста в течение 48 часов нет да да
Оплата трафика симкарты в оборудовании да да да
Предоставление бесплатного подменного оборудования нет да да
Цена в мес. за 1 объект 350 р. 450 р. 650 р.

Предлагаем доказать нашу эффективность на практике! Мы готовы предоставить решение для мониторинга транспорта и контроля расхода топлива в бесплатное тестирование. Мы проведём внедрение, покажем ПО, докажем, что продукт действительно достойный и эффективный. Тестирование полностью бесплатное, независимо от его итогов.

Нас готовы рекомендовать

Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"

Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"

В сентябре 2020 года
657 компаний и физ. лиц
стали нашими Клиентами

NPS
86

Как считается индекс NPS ? NPS = промоутеры - критики

87%
ПРОМОУТЕРЫ
12%
НЕЙТРАЛЫ
1%
КРИТИКИ

Отзывы наших Клиентов

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

— Владимир Владимирович
Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае

От лица организации хочу поблагодарить всех сотрудников ООО «СТАВТРЭК ОМСК» за оперативность, качество и индивидуальный подход к Клиенту. Уверен, что наше деловое, дружеское и взаимовыгодное партнерство продлится долгие годы!

— Сергей Мирошкин
Директор ООО «Регион 55»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

— Ахмадуллин А.А.
Генеральный директор ООО «Инвент сервис»

— Евгений Александрович
Начальник СБ ООО «Миллениум»

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

— Вадим Владимирович
Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»

— Сергей Валерьевич
Руководитель подразделения ООО «Макрософт»

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

— Шаруди Магомедович
Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

— Сергей Васильевич
Начальник транспортного отдела ООО "Октан"

Благодарственные письма и аудио-видео отзывы

Ставропольский государственный аграрный университет

ООО «Иркутский аэролодочный завод»

ООО «Эстель-Юг»

Кудревич Вячеслав Александрович

ООО «ДМ ТРАНС»

ООО Сервис Строительных компаний

ООО ПМК-777

ИП Шупиков

ИП Сокирко Наталья Вячеславовна

Басиев Марат Вячеславович

Все отзывы наших Клиентов
ПОДКЛЮЧЕНО ОБЪЕКТОВ
2466070
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ


Этапы работы

Подать заявку


Заказать
Отправляя данные, Вы даете согласие на их обработку

Новости мира ГЛОНАСС/GPS